Сублимационный бизнес. Разрушители Сублимационных Мифов: мифы об одежде под сублимацию

Сублимация, как и любая отрасль промышленности, изобилует мифами. Порой они возникают, имея в своей основе в некотором роде правду, а порой они являются абсолютной выдумкой. Интернет стремительно растет, и иногда мифы могут зажить своей собственной жизнью. Интернет – это отличное место, чтобы научиться сублимации, поскольку в нем доступно огромное количество информации. Иногда анонимность помогает распространять эти мифы.

Разрушители Сублимационных Мифов возьмутся за мифы, связанные с сублимацией одежды, и попытаются определить, какие мифы правдивы, какие нет, а в каких есть и правда, и ложь.

НИКТО НЕ ХОЧЕТ ФУТБОЛКИ ИЗ ПОЛИЭСТЕРА

Это могло быть правдой лет десять назад, и действительно, есть люди, которые хотят носить только хлопок, но как говорится, времена меняются. Спортивная экипировка является самым быстрорастущим сегментом швейной промышленности. Оглянитесь вокруг – она всюду. На спортивных площадках и полях для гольфа спортсмены любых телосложений носят полиэстер и, возможно, даже не подозревают об этом.

Лэнс Армстронг был одет в полиэстер, когда выигрывал велогонки Тур де Франс. Игроки Национальной футбольной лиги США носят полиэстер под своей экипировкой. Офицеры полиции носят полиэстер под своими бронежилетами. Наверняка все видели рекламу компании Under Armour. Конечно же, они не говорят прямым текстом: «Покупайте нашу одежду из полиэстера». Они не позиционируют ее как полиэстеровую, поскольку, когда люди представляют полиэстер, у них в уме появляется либо один из отвратительных полиэстеровых костюмов, либо бабушкины полиэстеровые штаны из семидесятых. Компания Under Armour позиционирует их как спортивные, каковыми они как раз и являются.

Сублимационная печать на футболках из полиэстера

Хлопчатобумажная одежда пошита из натуральных волокон и она на самом деле хорошо поглощает влагу. Однако действительно не рекомендуется носить одежду из хлопка при активном движении в жаркую погоду или зимой, пытаясь согреться. Все это потому, что в жаркую погоду хлопок будет поглощать пот, но чрезмерно пропитываться им и очень медленно высыхать. Пропитанная потом хлопчатобумажная ткань не вентилируется должным образом и становится очень тяжелой. Поэтому человек в ней не будет охлаждаться, а при низких температурах влажность наоборот будет охлаждать.

Новая спортивная одежда из полиэстера впитывает человеческий пот и высыхает быстро. Поэтому она охлаждает в жаркую погоду и согревает в холодную. Поскольку она легкая и сухая, вы чувствуете себя в ней удобнее. Старые полиэстеровые ткани удерживали запахи, однако новая спортивная одежда из полиэстера имеет антибактериальные свойства и препятствует размножению бактерий.

Разрушители Сублимационных Мифов пообщались с Блэйком Буковски из компании-производителя одежды под сублимацию Vapor Apparel и вот, что он сказал: «Людям нужен полиэстер. Кроме того, они готовы платить за него больше, чем за хлопок. Футболки фирмы Under Armour без нанесенного изображения продаются за 25-45 долларов и даже дороже.

НЕВОЗМОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА ФУТБОЛКАХ ПОД СУБЛИМАЦИЮ

Мы часто слышим об этом мифе на торговых выставках, и он может оказаться истиной. Если вы считаете, что не сможете заработать сублимацией на футболках, мы гарантируем, что, скорее всего, так и будет. С другой стороны, если вы разбираетесь в товарах и понимаете преимущество сублимации, вы можете заработать очень много.

Блэйк призывает: «Научитесь зарабатывать, исходя из особенностей и преимуществ сублимации. Каждый слышал об этом ранее, по этому поводу даже устраиваются серьезные семинары. Объясню проще. Большинство людей может различить особенные черты, но именно при превращении этих черт в преимущества люди чаще всего терпят неудачу. Самое простое объяснение этой концепции – преимущество следует искать после союза «чтобы». Приведем пример: технология футболки позволяет впитывать влагу, чтобы она оставалась сухой и прохладной при высоких температурах. Вы можете рыбачить целый день на солнце, не боясь вспотеть в футболке из хлопка. Применяется цифровая печать, чтобы вам не нужно было заказывать 144 футболки за раз, где-то их хранить и думать о потраченных деньгах. Чтобы можно было добавить фотографию вашей церкви. Чтобы не было ограничений в выборе цвета при оформлении».

Блэйк продолжает рассказом одной из своих любимых историй: «Женщина занимается сублимацией футболок с последующей продажей их в школе. Каждый год старшие классы местной школы получают возможность заказать оригинальную футболку или толстовку. Для класса разрабатывается уникальный дизайн, а за дополнительную плату на спине можно поместить имя ученика. Если вы никогда не сталкивались с подростком, то вы, вероятно, не знаете, как они проглатывают рекламную наживку. Им не только все равно, сколько это будет стоить, но они еще и доплатят, чтобы выглядеть не так, как все. Она получает заказы каждый август от всех старшеклассников, которые выстраиваются в очередь за своими футболками. Получить эту футболку или толстовку – это будто пройти обряд посвящения. Эти возможности кругом – вам просто нужно найти время научиться распознавать их и показать свои возможности на рынке. Кстати, больше всего денег в году она зарабатывает как раз на этом».

Маркетинг в сублимационном бизнесе

ЗАКАЗЧИКАМ ПРОСТО НУЖНЫ НЕДОРОГИЕ ФУТБОЛКИ

Вероятно, некоторые действительно хотят недорогие футболки, но для таких людей сублимация не будет лучшим вариантом, поэтому не стоит нацеливаться на эту группу людей. Однако, к счастью для нас, швейная промышленность изменяется в пользу спортивной одежды с оформлением. Блэйк спрашивает: «Если клиентам нужны только недорогие футболки, то почему American Apparel, Vapor Apparel, Alternative Apparel, Bella и другие производители футболок процветают? Ни один из этих производителей не продает недорогие футболки. В США повсеместно стал преобладать повседневный стиль. Футболки перестали быть одеждой бездельников. На первое место вышло качество, а новые технологии, которые внедряются в создание футболок, позволяют вознести уровень цены на новую высоту».

Называя цену потенциальному покупателю, следует также брать во внимание долгосрочность качества сублимационной печати на футболке. Сублимация по своим качествам имеет преимущество над любым другим способом украшения футболки. После сотни стирок нанесенный рисунок не утратит своего качества, в то время как другое декорирование выцветет или потрескается. Кроме того, нанесенное изображение не мешает вентиляции и устранению влаги, как это происходит при других способах декорирования. Если честно, вы вообще не ощущаете изображение на ткани. Благодаря сублимации, яркая картинка будет сохраняться дольше, чем при любой другой технологии.

Блэйк спрашивает: «В чем разница между фирменной футболкой от Брюса Спрингстина, которую продают на его концертах за 65 долларов, и футболками с логотипом Myrtle Beach, которые продаются за 2,50 доллара в обычном магазине? Ответ – фактическая ценность. Поставщики должны научиться наделять товар фактической ценностью. Напечатать футболку с именем Брюса Спрингстина обходится всего слегка дороже, однако покупателю не важно, что это просто хлопчатобумажная футболка с нанесенными на нее чернилами. Для них это память или подарок тому, кто не смог попасть на концерт.

ПРОЦЕСС СУБЛИМАЦИИ СЛИШКОМ СЛОЖЕН

Работать с футболками сложнее, чем с другими товарами под сублимацию, в основном из-за выравнивания и затрачиваемому времени. Однако, имея качественное оборудование и немного практики, с этим можно справиться довольно быстро. Во-первых, больший пресс помогает выровнять футболку. Футболку нужно поместить прямо на пресс до того, как туда будет помещено наносимое изображение. Будьте внимательными, выравнивая футболку.

Соблюдая порядок действий, вы сможете выработать рабочий ритм. Тефлоновое покрытие может значительно облегчить вашу жизнь, если вы любите обворачивать свой пресс (натянув футболку на нижнюю плиту так, чтобы одна сторона находилась на плите, а другая свисала под ней). Тефлоновое покрытие – это кусок тефлона с вшитой в него тканью. Оно напоминает постельное покрывало, удерживая тефлон с нижней стороны пресса. Оно также покрывает резину и позволяет вам с легкостью перемещать футболку в процессе выравнивания.

сублимация на  одежде

Одной из проблем, которая в прошлом встречалась при сублимации одежды, были отметины на прессе, которые образовывались на месте соприкосновения краев пресса, а также на месте, где находился край бумаги с изображением. Эти отметины остаются навсегда. Хорошая новость в том, что их можно избежать. Подложите под футболку тефлоновую подушку или поролон. Потом воспользуйтесь бумагой для переноса изображения больших размеров, чем тефлоновая подушка или поролон для того, чтобы края бумаги свисали с них и вы не оставляли отметин на прессе.

процесс сублимационного переноса

Также существуют некоторые усовершенствованные детали для оборудования, которые ускоряют процесс производства и делают сублимацию футболок проще. К прессу Geo Knight DK20S Digital Swingaway можно прикрепить дополнительную нижнюю плиту. К тому же, на рынке есть много новых прессов, верхняя плита которых перемещается между двумя нижними плитами. Эти новые возможности позволяют одновременно размещать футболку и переносить рисунок на одной стороне пресса и заниматься сублимацией на другой стороне, что сэкономит время.

ПОКУПАТЕЛЯМ НУЖНО ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТО БЕЛЫЕ ФУТБОЛКИ

Несколько лет назад можно было получить футболку любого желаемого цвета – при условии, что за основу бралась белая или серая. Теперь же все изменилось. На данный момент Vapor Apparel выпускает футболки более семидесяти цветов и стилей, они берут во внимание мнение экспертов по сублимации и постоянно обновляют свой ассортимент.

Некоторые считают, что наносить изображение можно только на белые футболки, но это не так. Блэйк объясняет: «Светлые цвета отлично себя зарекомендовали, они позволяют использовать до 90% цветовой гаммы на белых футболках. Другая заметная тенденция – печать черным цветом на футболках темных цветов».

Я НЕ МОГУ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ТРАФАРЕТНЫМИ ПРИНТЕРАМИ И Я НЕ ХОЧУ ПЕЧАТАТЬ МАЛЫМИ ТИРАЖАМИ

Вы не можете прямо соревноваться с трафаретными принтерами, но вам и не надо этого делать. Хорошая новость в том, что при некоторых заказах сублимация имеет преимущество и как раз трафаретная печать не может с ней конкурировать. Мы поговорили со Стивом, который работает на трафаретной печати в Titan Apparel и Supreme Sportswear. Он занимался сублимацией более года и он рассказал Разрушителям Сублимационных Мифов, что пришел к заключению, что сублимационная печать довольно хорошо подходит для экипировки спортивных команд.

Стив говорит, что, например, если у него заказ на 15 членов команды, на футболках которых должен присутствовать трехцветный логотип, двухцветный номер и логотип спонсора на спине, он может выполнить заказ при помощи сублимации от начала до конца втрое быстрее, чем он сделал бы это на трафаретном принтере. Стив также утверждает, что при подсчете прибыли по выполнению заказа сублимация оказывается более выгодной, а если в дальнейшем к команде присоединяются новые игроки, он может быстро напечатать дополнительные комплекты формы.

Блэйк отталкивается от следующей мысли: «Вы не конкурируете с трафаретной печатью, если вы можете изготовить доя покупателя оригинальные футболки в короткий срок. Неужели вы думаете, что местное кафе хочет купить 144 футболки за раз, чтобы продавать их за прилавком? Наличные – это все для небольшого бизнеса. Воспользуйтесь этим преимуществом и наблюдайте, как вас забрасывают заказами. Вы покупаете только то, что вам нужно».

ПОДВОДИМ ИТОГ СУБЛИМАЦИОННЫХ МИФОВ

1. Никто не хочет футболки из полиэстера – ОПРОВЕРГНУТО

2. Невозможно заработать деньги на футболках под сублимацию – ОПРОВЕРГНУТО

3. Заказчикам просто нужны недорогие футболки – ОПРОВЕРГНУТО

4. Процесс сублимации слишком сложен – ОПРОВЕРГНУТО

5. Покупателям нужно что-то большее, нежели просто белые футболки – ПОДТВЕРЖДЕНО

6. Я не могу соревноваться с трафаретными принтерами и я не хочу печатать малыми тиражами – И ПОДТВЕРЖДЕНО, И ОПРОВЕРГНУТО

 

Таковы результаты проверки сублимационных мифов, но вы можете проверить их самостоятельно. Мы выяснили, что важнее всего – узнать побольше о товарах, которые вы производите. У одежды под сублимацию много преимуществ, а современные тенденции играют вам на руку. Поэтому нечего бояться. Попытайтесь повторить описанное дома. Вам не нужно быть экспертами или иметь внушительный опыт!

Мэт Вудхаус и Кевин Ламберг,  johnsonplastics.com

Перевод Федиенко А.А.
Страница автора на Google+

Comments are closed.